С 4 февраля по 15 февраля в наччальных классах прошла неделя русского языка и математики
План проведения недели русского языка и математики.
№
п/п |
Форма проведения |
Мероприятие |
Класс |
Дата и время проведения |
Ответственный |
1. |
Конкурсы |
Конкурсный словарный диктант «Слова словарный - очень коварные»
Конкурс стенгазет
|
2а,б
3а,б
4а,б |
4.02.2019г.
12-10 |
Классные руководители |
2. |
Турнир знатоков русского языка |
«Конкурс Грамотеев» |
4а, 4б |
4.02.2019г.
12-10 |
Сергеенко Т.Ф. |
|
|
«Грамматический чай» |
1а, 1б |
5.02.2019г.
12-10 |
Шестера Г.С. |
|
|
«Мой верный друг – язык мой русский» |
3а, 3б |
7.02.2019г.
12-10 |
Банная Т.Н. |
|
|
«Раз словечко, два словечко…» |
2а, 2б |
8.02.2019г.
12-10 |
Никифорова С,Н. |
3. |
Конкурс |
«Лучшая тетрадь» |
2а,б
3а,б
4а,б |
11.02.2019г.
12-10 |
Классные руководители |
4. |
КВМ |
«Турнир знатоков математики» |
4а,4б |
11.02.2019г.
12-10 |
Бугаева Т.В. |
|
Конкурс |
«Час веселой математики» |
1а,1б |
6.02.2019г
12-10 |
Воликова Д.В. |
|
КВН |
«Час математики» |
3а, 3б |
14.02.2019г. |
Савостина Н.Н. |
|
Конкурс |
«Математический лабиринт» |
2а, 2б |
15.02.2019г.
12-10 |
|
Учиться должно быть всегда интересно. Только тогда учение может быть успешным. В этом твердо убеждены педагоги начальной школы.
“Неделя начальной школы” уже на протяжении нескольких лет стала частью учебной и внеучебной деятельности в начальной школе. Введение ФГОС и увеличение учебной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес младших школьников к учению. Одним из наиболее действенных способов формирования нового отношения к познанию и является проведение “Недели начальной школы”. Две недели в начальной школе праздничное, приподнятое настроение, все дети заняты делом: учатся, творят, играют, соревнуются, обсуждают, переживают.
“Неделя начальной школы” проводится как заранее подготовленное мероприятие, пробуждающие любовь и интерес к учебным предметам, искусству. Данная форма деятельности способствует формированию коммуникативных навыков, активизирует познавательную деятельность учащихся, повышает уровень познавательной мотивации, способствует формированию навыков работы в коллективе, развивает творческие способности детей. Очень важное место занимает сотрудничество детей и взрослых.
ЦЕЛИ НЕДЕЛИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ:
активизировать познавательную деятельность обучающихся;
содействовать развитию творческих способностей;
выявлять талантливых обучающихся;
формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе;
воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру.
ЗАДАЧИ НЕДЕЛИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ:
повышение интереса обучающихся к учебной деятельности, к познанию
действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации.
оценка влияния предметной недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам.
помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.
создание праздничной творческой атмосферы.
ПРИНЦИП ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ–
каждый ребенок является активным участником всех событий недели.
Он может попробовать свои силы в различных видах деятельности: решать задачи и примеры, сочинять, писать, петь, мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать,
Мероприятия в начальной школе проводились с учётом возрастных особенностей учащихся.
Данная форма работы способствует формированию коммуникативных навыков, активизирует познавательную деятельность учащихся, повышает уровень познавательной мотивации, способствует формированию навыков работы в коллективе, развивает творческие способности детей.
Можно с уверенностью сказать, что «Неделя начальных классов» прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы начальных классов. В ходе проведения «Недели…» каждый ученик нашёл нишу для самовыражения, были организованы выставки лучших творческих работ учеников, награждены ученики начальных классов, отличившиеся в результате проведения недели, был дан старт на новые поиски учеников начальных классов.
Мероприятия проводились по плану, подготовлены добросовестно. Дети принимали активное участие, проявили большой интерес и самостоятельность. Широко применялся наглядный и дополнительный материал, ИКТ, поддерживалась связь с библиотекой.
Подводя итоги предметной недели начальных классов, можно отметить:
1.Цели, образовательные, развивающие и воспитывающие, поставленные методическим объединением учителей начальных классов в ходе подготовки и проведения Недели, выполнены полностью.
2.Положительными чертами Недели явились: 100 % участие школьников в мероприятиях; достаточно хороший методический уровень проведенных мероприятий; представлен яркий наглядный материал просветительского и информационного характера.