Неделя русского языка и математики в начальной школе

 

 

С 4 февраля по 15 февраля в наччальных классах прошла неделя русского языка и математики

 

            План проведения недели русского языка и математики.

 

п/п

Форма проведения

Мероприятие

Класс

Дата и время проведения

Ответственный

1.

Конкурсы

Конкурсный словарный диктант «Слова словарный - очень коварные»

Конкурс стенгазет

 

2а,б

3а,б

4а,б

4.02.2019г.

12-10

Классные руководители

2.

Турнир знатоков русского языка

«Конкурс Грамотеев»

4а, 4б

4.02.2019г.

12-10

Сергеенко Т.Ф.

 

 

«Грамматический чай»

1а, 1б

5.02.2019г.

12-10

Шестера Г.С.

 

 

«Мой верный друг – язык мой русский»

3а, 3б

7.02.2019г.

12-10

Банная Т.Н.

 

 

«Раз словечко, два словечко…»

2а, 2б

8.02.2019г.

12-10

Никифорова С,Н.

3.

Конкурс

«Лучшая тетрадь»

2а,б

3а,б

4а,б

11.02.2019г.

12-10

Классные руководители

4.

КВМ

«Турнир знатоков математики»

4а,4б

11.02.2019г.

12-10

Бугаева Т.В.

 

Конкурс

«Час веселой математики»

1а,1б

6.02.2019г

12-10

Воликова Д.В.

 

КВН

«Час математики»

3а, 3б

14.02.2019г.

Савостина Н.Н.

 

Конкурс

«Математический лабиринт»

2а, 2б

15.02.2019г.

12-10

 

 

 

     Учиться должно быть всегда интересно. Только тогда учение может быть успешным. В этом твердо убеждены педагоги начальной школы.             

“Неделя начальной школы” уже на протяжении нескольких лет стала частью учебной и внеучебной деятельности в начальной школе. Введение ФГОС и увеличение учебной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес младших школьников к учению. Одним из наиболее действенных способов формирования нового отношения к познанию и является проведение “Недели начальной школы”. Две недели в начальной школе праздничное, приподнятое настроение, все дети заняты делом: учатся, творят, играют, соревнуются, обсуждают, переживают.

     “Неделя начальной школы” проводится как заранее подготовленное мероприятие, пробуждающие любовь и интерес к учебным предметам, искусству. Данная форма  деятельности способствует формированию коммуникативных навыков, активизирует познавательную деятельность учащихся, повышает уровень познавательной мотивации, способствует формированию навыков работы в коллективе, развивает творческие способности детей.  Очень важное место занимает сотрудничество детей и взрослых.

 

      ЦЕЛИ НЕДЕЛИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ:

 

активизировать познавательную деятельность обучающихся;

содействовать развитию творческих способностей;

выявлять талантливых обучающихся;

формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе;

воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру.

 

     ЗАДАЧИ НЕДЕЛИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ:

 

повышение интереса обучающихся к учебной деятельности, к познанию

     действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и  самоорганизации.

оценка влияния предметной недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам.

помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.

создание праздничной творческой атмосферы.

 

     ПРИНЦИП ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

 

каждый ребенок является активным участником всех событий недели.

Он может попробовать свои силы в различных видах деятельности: решать задачи и примеры, сочинять, писать, петь, мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, 

Мероприятия в начальной школе проводились с учётом возрастных особенностей учащихся.

Данная форма  работы способствует формированию коммуникативных навыков, активизирует познавательную деятельность учащихся, повышает уровень познавательной мотивации, способствует формированию навыков работы в коллективе, развивает творческие способности детей.

Можно с уверенностью сказать, что «Неделя начальных классов» прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы начальных классов. В ходе проведения «Недели…» каждый ученик нашёл нишу для самовыражения, были организованы выставки лучших творческих работ учеников, награждены ученики начальных классов, отличившиеся в результате проведения недели, был дан старт на новые поиски учеников начальных классов.

Мероприятия проводились по плану, подготовлены добросовестно. Дети принимали активное участие, проявили большой интерес и самостоятельность. Широко применялся наглядный и дополнительный материал, ИКТ, поддерживалась связь с библиотекой.

Подводя итоги предметной недели начальных классов, можно отметить:

1.Цели, образовательные, развивающие и воспитывающие, поставленные методическим объединением учителей начальных классов в ходе подготовки и проведения Недели, выполнены полностью.

2.Положительными чертами Недели явились: 100 % участие школьников в мероприятиях; достаточно хороший методический уровень проведенных мероприятий; представлен яркий наглядный материал просветительского и информационного характера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 30.09.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»